Ремонт оргтехники (офисной техники)
Ваш принтер неисправен, зажевывает бумагу, печатает с полосами, выдает ошибку? Может от него отломалась часть корпуса или он вовсе не включается? Что бы ни случилось с вашей печатной техникой - Вам сможет помочь авторизованный сервисный центр 2S. Опыт работы, доступ к сервисной документации производителей и складам запчастей, добросовестное отношение к своим обязательствам делают 2S одной из самых надежных сервисных организаций региона.
В сферу деятельности нашего сервисного центра входит устранение неисправностей следующих устройств:
- принтеров;
- копировальных аппаратов (копиров);
- многофункциональных устройств (МФУ);
- картриджей (ремонт с заменой по отдельности любых деталей);
- настольных компьютеров;
- ноутбуков;
- жидкокристаллических мониторов;
- источников бесперебойного питания (ИБП).
2S производит профессиональный ремонт устройств всех производителей (Sharp, Brother, HP, Xerox, Canon, Samsung, Kyocera, Toshiba, Konika, Panasonic, Epson, Lexmark, Oki, Ricoh, LG, Sony, AOC, APC и пр.). Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с условиями гарантии производителя по тем брендам, по которым 2S имеет авторизацию. По всем остальным брендам наш сервисный центр осуществляет послегарантийный ремонт.
Как мы работаем
1) При поступлении техники в сервисный центр заказчику выдается приемный талон;
2) В течение 3-х рабочих дней (в отсутствии очереди или при срочном ремонте - в течение одного рабочего дня) производится диагностика с выдачей технического заключения;
3) Менеджер 2S оповещает заказчика о выявленных неисправностях, сроках и стоимости ремонта;
4) Заказчик принимает решение о целесообразности ремонта;
5) Если принято решение не ремонтировать устройство, то оплачивается только диагностика. Техника вместе с техническим заключением выдается заказчику;
6) Если принято решение ремонтировать устройство, то заказчик оплачивает заказанные детали (только в случае заказа деталей у производителя), а СЦ 2S приступает к ремонту. В этом случае оплата за диагностику не взимается;
7) В случае наличия необходимых деталей на собственном складе 2S, ремонт осуществляется в течение одного рабочего дня. В случае заказа деталей у производителя, время ремонта, соответственно, увеличивается на срок доставки;
8) Менеджер 2S оповещает заказчика о готовности техники;
9) По приемному талону заказчик забирает технику из ремонта и производит окончательный расчет (если не требовался заказ деталей со склада производителя);
10) Также, по желанию заказчика, имеется возможность доставки техники в сервисный центр и обратно транспортом 2S.
Ремонт производится только сертифицированными инженерами на специализированном оборудовании. В ходе ремонта также производятся (по желанию заказчика могут не производиться) профилактические работы (очистка и обработка основных деталей и узлов устройства), что продлевает срок службы вашей техники. Рекомендуем периодически производить профилактические работы вне зависимости от того, сломалась уже техника или еще нет. Особенно важна данная процедура, если Вы пользуетесь услугами заправки картриджей.
Для корпоративных заказчиков, наряду с описанной выше, также применяются альтернативные схемы работы по выбору:
- покопийный контракт (автоматизированная работа с оплатой только за отпечатанные страницы);
- контракт на абонентское обслуживание (в который включены ремонты, профилактическое обслуживание, консультирование);
- классический контракт с оплатой только за сделанные работы по спецификации.
Почему именно 2S
Выбор сервисного центра для ремонта вашей техники имеет особую важность, так как неверная диагностика и некачественный ремонт могут послужить причиной дополнительных трат, иногда сопоставимых со стоимостью самого устройства. Важно выбирать только профессионалов. Не позволяйте кому-то учиться на вашей технике, их ошибки могут дорого вам стоить. Также важно иметь дело только с подрядчиками с безупречной деловой репутацией. Ремонт технически сложных устройств обычному человеку проверить практически невозможно, что может позволить однодневным недобросовестным сервисам дописывать работы, которое они не производили. Что также негативно может сказаться на вашем кошельке.
Почему люди выбирают сервисный центр 2S:
1) 2S - авторизованный сервисный центр. Что дает сервисному центру авторизация производителя? Это полный доступ к технической документации по ремонту техники, это обучение профессиональным навыкам инженеров компании на заводе-изготовителе, это контроль качества услуг со стороны производителя.
Что дает это лично Вам как заказчику? В первую очередь это уверенность, что Вашу технику будет разбирать и собирать опытный инженер, который не допустит ошибки и не заставит Вас за нее платить;
2) 2S работает с производителями техники напрямую минуя посредников.
Что дает это лично Вам? Уменьшение стоимости деталей, соответственно - экономию. Гарантию того, что Вы получите свою деталь, и ремонт будет завершен. Уверенность в том, что деталь для вашего устройства будет качественной и прослужит долго. Вам реже придется обращаться в сервис.
3) Наличие собственного склада запчастей у СЦ 2S.
Что дает это Вам? Короткие сроки ремонта. Вы не потеряете зря время, ожидая пока пароходы и тепловозы будут доставлять необходимую деталь. Ваша работа не остановится из-за неисправности принтера.
4) 2S - добросовестная организация с многолетним опытом работы. Наша цель - обеспечить максимальную прозрачность процесса для заказчика. Мы не продаем воздух и не экономим на Вашем к нам отношении. В корпоративных правилах 2S - честность и открытость перед заказчиком.
Что дает это Вам? Уверенность, что Вас не обманут. Вы можете лично проконтролировать ход работ в любой момент придя к нам в сервис. Также Вы можете лично за чашкой кофе побеседовать с директором, который никогда Вам в этом не откажет.
Существенно ли это? Решать Вам.
Ремонт оргтехники - Как заказать?
Вы можете:
1) привезти технику к нам в сервисный центр по адресу: ул. Свердлова, 30А;
2) заказать доставку по телефону +7 (4212) 762-726;
3) заказать доставку по e-mail: sales@2s-company.ru;
4) либо ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС: